Новости

Оформление витрин к летнему сезону

Весной и летом яркие краски так и просятся выплеснуться на стекла магазинов, сезонная смена декора - это второй, после Рождеста, повод для обновления витринной экспозиции. К оформлению привлекаются талантливые художники, опытные и молодые декораторы. 

Мы можем наблюдать несколько модных тенденций в декорировании витринных окон.

И первое это тропики. Всевозможные листья тропических растений, яркие необычные цветы, экзотические животные создают яркие пятна в витрине, и уж точно привлекают внимание после холодной белизны зимнего снега. 

Витрина салонов  Dior, New York (слева) и  Dolce&Gabbana (справа)

  

Debenhams (слева) и Escad Tokyo (справа)

 


Второе направление тоже связано с растительность, но это растительность жарких, пыльных прерий - кактусы и суккуленты. На их фоне женственные манекены и изящные наряды смотрятся еще нежнее и уязвимее.

Витрины Antropology New York  

 

Но кактусы могут быть также бумажными, как, например, в витрине этого салона.

Растительная тематика также выразительна в масштабных декорациях, изображающих траву. Но это отважное, яркое решение требует смелости и новизны взгляда.

 

А вот тенденция, уже не связанная с растительностью, зато иллюстрирующая романтичное летнее настроение - разноцветные аэростаты, нежные воздушные шары с маленькими корзиночками. Эти объемные выразительные элементы декора создают радостную атмосферу и привлекают внимание к витринному окну.   

А вот воздушные шары, выполненные из бумаги и текстиля.

 


Продолжение следует...